Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Мобильное приложение МХАТ имени М.Горького

Мобильное приложение МХАТ имени М.Горького
Мобильное приложение МХАТ имени М.Горького


AppStore Google Play Market



Перед командой MediaSoft стояла важная задача — разработать мобильное приложение театра по готовым макетам, при взаимодействии с которыми пользователь с первых секунд почувствует полное погружение в атмосферу театра. Приложение должны быть удобными и понятными, завораживающими и предвкушающими поход в театр после покупки билета.

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Была построена эффективная рабочая среда, в которой было удобно и нам, и заказчику. Четко поставленные задачи, статусы проделанной работы, которые всегда были доступны клиенту. В течение всей разработки наша команда оперативно реагировала на запросы и корректировки со стороны заказчика.

1. Быстрый и удобный процесс покупки билета. Люди могут приобретать билеты с любого устройства, в любое время, без необходимости стоять в очередях или звонить в кассу. Привлечение новых зрителей, в том числе тех, кто ранее избегал походов в театр из-за сложностей с покупкой билетов.
2. Погружение в атмосферу театра с первых секунд взаимодействия с помощью 4-секундного видеопревью с сюжетами из постановок.
3. Приложение позволяют пользователям узнавать детальную информацию о спектаклях, актерском составе, времени и месте проведения.
4. Кроме этого, в мобильном приложении удобный выбор места в зале. С помощью интерактивной карты зала зритель еще до приобретения билета увидит, как будет выглядеть сцена с выбранного места: интегрированы панорамные снимки зала с каждого места, скролл экрана в разные стороны имитирует поворот головы.
5. Возможность приобретения подарочного сертификата, чтобы дарить эмоции близким людям.
6. Для быстрого перехода к купленным билетам, любимым спектаклям, абонементам и специальным акциям создали личный профиль. Введена система достижений с приятными бонусами для пользователей.
7. Обо всех новых мероприятиях или интерактивов приложения пользователь узнает сразу с помощью уведомлений.

Мобильное приложение реализовано с помощью Flutter-архитектуры BLoC и оптимизации работы с сервером. Это позволило добавить возможность театру воплощать самые разные идеи и быстро выпускать новые функции в релиз, упростило поддержку и масштабирование продукта.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

Команда MediaSoft разработала мобильное приложение для Московского художественного академического театра (МХАТ) имени М. Горького. Мы дали возможность пользователям быстро и удобно приобрести билеты на полюбившиеся постановки знаменитого драматического театра России, где сочетаются величественная классика и смелая современность.

1. Входит в топ-25 бесплатных приложений в разделе «Мероприятия» в PlayMarket.
2. Оценка 4,9 из 5 в сторах, 600+ положительных отзывов и оценок.
3. 3000+ скачиваний.
4. На 30% увеличилось приобретение билетов с помощью «Пушкинской карты».
5. Каждый шестой приобретает билеты с использованием подарочных сертификатов, а также пользуется скидкой в день рождения.

Теперь покупать билеты в любимый театр стало еще приятнее.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Развлечения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id