Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн приложения Бургер Кинг

Бургер Кинг
Бургер Кинг


AppStore Google Play Market



Бургер Кинг — сеть ресторанов, входящая в тройку любимых фудтех-брендов в РФ. С 2019 года Бургер Кинг развивает мобильное приложение для ресторанов и принимает через него заказы. Покупатели выбирают блюда онлайн, затем забирают заказ в заведениях или получают с доставкой на дом.

В 2021 году Бургер Кинг провел ребрендинг. Компания стремилась повысить доверие и лояльность пользователей и планировала повысить эффективность мобильного приложения как перспективного канала продаж. Для достижения этих целей компания разработала новый дизайн, сделав акцент на натуральных цветах в меню, и решила улучшать пользовательский опыт, уделив внимание стабильной работе приложения и его удобству.


Что нужно было сделать:

- Полностью обновить дизайн приложения в соответствии с ребрендингом.
- Разработать новую логику приложения, чтобы пользователь не тратил время на лишние переходы между экранами.
- Улучшить стабильность приложения: уменьшить количество ошибок и поднять значение крашлитики до 99% и выше.
- Внедрить рекомендательную систему, чтобы создать «умное» приложение, которое подстраивается под запросы пользователя.


Как решили задачи:

Бургер Кинг с нуля собрал команду для обновления мобильного приложения. Она состояла из продуктовых специалистов, дизайнеров, разработчиков и тестировщиков. Совместно они нашли и внедрили новые решения:
1. Сделали редизайн приложения по обновлённым макетам. Цветовая гамма стала коричневой, оранжевой, зелёной и жёлтой — компания выбрала те цвета, которые символизировали органическое происхождение продуктов. В результате элементы приложения стали единообразными, а текстовые блоки читались лучше.
2. Повысили стабильность приложения. Проанализировали работу приложения с помощью Яндекс Метрики и Firebase, сделали код чистым и снизили количество ошибок.
3. Упростили логику приложения. Проанализировали путь пользователя и изменили его: сократили количество шагов от авторизации до покупки, разработали лаконичные экраны без лишних элементов, упростили процесс оплаты и оставили возможность редактирования корзины на любом этапе её оформления. Сделали поддержку работы различных сервисов для оплаты, сделав покупку ещё более удобной для любого пользователя.
4. Внедрили систему рекомендаций — теперь пользователь видит блюда и напитки, которые могут ему понравиться. Приложение анализирует запросы и подстраивается под вкусы пользователя на основе предыдущих заказов.
В опросах и отзывах пользователи сообщали, что хотят поощрять курьеров и им важно, что компания поддерживает некоммерческие организации и фонды. Поэтому Бургер Кинг настроили систему чаевых, а также добавили возможность переводить средства в фонд «Линия жизни», не выходя из мобильного приложения


Что получилось:

Руководство Бургер Кинга собрало опытных разработчиков и тестировщиков, что позволило быстро внедрять изменения при каждом релизе приложения. Компания отслеживала мнения пользователей и анализировала данные систем аналитики. Благодаря этому в 2023 году приложение Бургер Кинга получило высокие оценки и стало более гибким и удобным в использовании:
- Стабильность приложения повысилась до 99,99% на iOS и 99,94% на Android — в отзывах пользователи отмечают отсутствие ошибок или резких «выходов» из приложения.
- Увеличилось количество пользователей мобильного приложения на разных устройствах — всего около 4 миллионов на Android и iOS.
- Непрерывно улучшается пользовательский опыт — путь от авторизации до оплаты стал короче и пользователю легче выбирать блюда и оплачивать заказ.
- В приложении появляются новые акции и развивается бонусная система.
- Конверсия в покупку выросла на 33%, что внесло весомый вклад в выручку компании.

Приложение входит в топ-10 по загрузкам и оценкам в категории «Еда и напитки» в App Store (4,8) и Google Play (4,5).
Компания продолжает развивать приложение. Внутренняя команда совместно с командой разработчиков разрабатывает новый бэклог механик, следит за стабильностью работы приложения и отзывами в сторах.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability/UX приложения
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Лучший дизайн приложения
   — Доставка продуктов и фудтех

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id