World Class — сеть фитнес-центров, которая существует уже больше 30 лет и успешно развивается дальше. Нашей задачей было создание экосистемы сервисов, которая смогла бы вывести компанию на новый уровень, и мы продолжили улучшать приложение вместе с клиентом и пользователями в 2023 году.
Начали мы с кор-продукта — приложения клиента, его цель — стать цифровым другом для пользователя, а не просто приложением для записи на тренировки.
Развитие диджитал-экосистемы World Class в 2023 году:
1. В процессе исследования мы сформулировали и проверили более 20 гипотез — относительно фич (¾) и процессов (¼). Подтвердилось 70%.
2. Функция определения цели оправдала все ожидания: пользователи, которые установили её в мобильном приложении, покупают услуги клуба на 1,5% больше, чем пользователи без целей, а также заметно чаще возвращаются в приложение.
3. Возможность добавить данные о самостоятельной тренировке положительно повлияла на stickiness. После внедрения функции показатель существенно вырос (в среднем на 7 процентных пунктов), и пользователи стали чаще возвращаться на 4–5 день.
4. В процессе интервью нашли точку роста офлайн и запустили разработку нового продукта. А отзывы пользователей стали неиссякаемым источником идей и приоритетов.
5. Подружились с сотрудниками World Class: они стали нашими амбассадорами. Команда любит проект, предлагает улучшения и заботится о качестве.
Цифры проекта:
- в мобильном приложении сейчас 145 тыс. пользователей, около 65 тыс. в месяц из них — с активными абонементами;
- постановка целей мотивирует пользователей активнее пользоваться дополнительными спортивными услугами и спа — их показатели в среднем выше на 2 п. п.;
- около 30% продаж абонементов проходит через новый главный экран — пользователи оценили новую главную страницу;
- WAU вырастили в 2 раза за полгода, значение достигло 34,5 тыс. и продолжает расти.
Современные цифровые продукты сегодня — необходимость для бизнеса. Они способны автоматизировать процессы компании, увеличить прибыль и стать связующим звеном между бизнесом и клиентом. И цифровой продукт обязан быть полезным и упрощать пользовательский опыт.
Случай, в котором продукт становится проводником между человеком и физическим бизнесом, — особенно интересный. Кейс, который мы реализовали вместе с World Class, — как раз такой.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Приложение для фитнеса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.56Синицкий Александр | 8 |
Костин Дмитрий | 5 |
Телегин Валентин | 6 |
Мицкевич Юлия | 8 |
Сазонова Полина | 9 |
Торопов Илья | 8 |
Рахматуллин Тимур | 3 |
Исаев Михаил | 8 |
Федор Понин | 4 |