«Национальная Лотерея» — бренд государственных лотерей, организованных Минфином России. Проект направлен на развитие российского лотерейного рынка, поддержку социально значимых инициатив и спорта в России. Благодаря нашим играм в России уже появилось более 1700 миллионеров.
Мобильное приложение «Национальная Лотерея» было запущено 2 года назад. За это время зафиксирован существенный рост интереса клиентов к продукту: в новогодние праздники 2024 года приложение занимало 1 строчку рейтинга скачиваний в AppStore в категории «Развлечения», на данный момент (июль 2024 года) входит в ТОП-15.
С момента запуска приложения его аудитория возросла в разы и составляет более полумиллиона пользователей каждый месяц. 75% посетителей приложения регистрируются в нем после скачивания, а доля покупателей в приложении составляет 45% от всех активных пользователей.
С 2023 года мы регулярно внедряем инновационные игровые механики и сервисы. Например:
• Онлайн-игра «Турнир» с оригинальным интерфейсным решением: пользователям предлагается поучаствовать в виртуальном футбольном турнире и при выборе билета ориентироваться не на привычный числовой формат, а на турнирную таблицу виртуальных футбольных команд. Задача игроков – предсказать исходы виртуальных футбольных матчей.
• Квесты: в течение нескольких дней в профиле игрока открываются новые задания, за выполнение которых он может получить бонусы или электронные сертификаты на лотереи.
• Онлайн-лента выигрышей, где в режиме реального времени отображаются все крупные выигрыши всех наших лотерей. Лента вдохновляет пользователей и напоминает, что удача где-то рядом, подтверждая слоган бренда «Честно. Открыто. Для всех»
• Сервис «Подари билет» - нетривиальный способ сделать подарок родным и близким. Чтобы отправить в подарок лотерейный билет, нужно указать номер
телефона получателя, а также выбрать тематический дизайн открытки. Пользователь можете направить один лотерейный билет или сразу набор, который может состоять как из одинаковых билетов, так и ассортимента. Подобная функция формирует у ассоциацию, что лотереи – это не только игра, но и оригинальный подарок по любому поводу или просто так.
Интерфейс приложения «Национальной Лотереи» максимально удобный и интуитивно понятный для того, чтобы пользователи всех возрастов смогли разобраться в работе приложения и с комфортом проводили время: легко и быстро приобретали лотерейные билеты, получали выигрыши, участвовали в акциях с разными механиками. Приложение оптимизировано под все операционные системы смартфонов.
Более 50% наших новых пользователей остаются в приложении и совершают повторные покупки. Многие из игроков с нами с начала запуска приложения «Национальная Лотерея» в 2022 году.
Примечательно, что мобильное приложение дает возможность не только испытать удачу, но и стать благотворителем. Для этого можно сыграть в «12 добрых дел» - первую социально ответственную лотерею нашего бренда. 10 рублей от стоимости каждого билета направляется на благотворительность, и участники самостоятельно выбирают в приложении фонд для оказания помощи. За время существования лотереи на добрые дела направлено более 12,5 млн. рублей.
Выставлено в номинациях:
— Лучший usability/UX приложения
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
— Образ жизни
— Развлечения