Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Банковский и финансовый сервис Райффайзен Онлайн

Райффайзен Онлайн


AppStore Google Play Market



Команда Райффайзен Банка вместе с red_mad_robot исследовали пользовательский опыт клиентов банка, благодаря чему удалось повысить лояльность клиентов и показатели внутри мобильного приложения. Решения по редизайну внешнего облика «Райффайзен Онлайн» были основаны на результатах опроса более 20 тысяч клиентов и 11 исследований.
Задачи банка на 2023 год:
• увеличить активность текущей базы пользователей приложения,
• повысить лояльность пользователей,
• обновить основные экраны приложения,
• упростить навигацию в приложении,
• минимизировать риск технических неполадок.

Что в итоге:
Получилось удобное и современное приложение, отвечающее современным требованиям дэйли банкинга. Приложением стало интуитивно проще и визуально приятнее пользоваться. Банк повысил лояльность клиентов, а доля активных клиентов увеличилась на 3 п.п.. А ещё мы улучшили техническую часть приложения — стало меньше лагов, зависаний и крашей. Приложение работает быстрее.

Разработали и отправили в релиз:
• экран «Ещё»,
• экран «Профиль»,
• «Колокольчик» на Android,
• экраны спеха,
• тёмную тему на Android,
• витрину продуктов на iOS,
• главный экран на iOS,
• оплата ЖКУ по QR,
• оплата ЖКУ через сервис-провайдера «А3»,
• новый дизайн списка поставщиков ЖКУ.

Провели исследования
В формате UI/UX:
• экраны «Ещё» и «Профиль»,
• история операций,
• центр уведомлений «Колокольчик»,
• продукты на главном экране,
• автоплатежи и автопереводы,
• шаблоны и упрощение операций.

В формате Jobs-to-be-Done:
• витрина продуктов.

Глобальное исследования развития продукта:
• приложение «Райффайзен Онлайн».

Повысили ключевые метрики:
• Выросла лояльность клиентов
• Активность текущей базы пользователей повысилась на 3 п.п.

Банк выстроил доверительные отношения с компанией red_mad_robot и высоко оценил стремление к дружелюбной и прозрачной коммуникации.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Банковский и финансовый сервис

Средний балл оценок жюри — 7.38
Синицкий Александр 9
Костин Дмитрий 8
Телегин Валентин 7
Мицкевич Юлия 9
Торопов Илья 7
Рахматуллин Тимур 5
Исаев Михаил 7
Федор Понин 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки