Разработка мобильного приложения для Выберу.ру
«Выберу.ру» www.vbr.ru — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны по цитируемости (данные Медиалогии). Проект делает финансовые услуги доступнее — оформить заем, кредит, получить ОСАГО или выбрать кредитную карту пользователь может практически в один клик из любой точки мира, где есть интернет. При этом рекомендательные модели, в основе которых лежат алгоритмы ML, помогают пользователю найти оптимальный продукт исходя из его запросов и скорингового балла.
Приложение «Выберу» позволяет пользователям рассчитать с помощью калькуляторов нужные параметры финансовых продуктов, сравнить все предложения и оформить продукт прямо в приложении или подать онлайн-заявку. Сегодня в приложении «Выберу» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний и 153 микрофинансовых компаний.
Разработчики «Выберу», запуская MVP-версию мобильного приложения, ориентировались на самые актуальные запросы и нужды потребителей финансовых услуг. Чтобы узнать, что нужно потребителю в первую очередь, аналитики «Выберу» опросили более 15000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет. Примечательно, что более 25% респондентов хотели бы не просто оформить финансовую услугу, но и получить консультацию касательно улучшения кредитной истории.
Исходя из предпочтений клиентов, разработчики поставили перед собой следующие цели:
Создать лаконичный личный кабинет пользователя, который позволил бы клиентам видеть персонализированные предложения финансовых услуг и бесшовно оформлять заявку;
Обеспечить высокий уровень удобства приложения, выведя на первый план наиболее нужные клиенту пункты;
Обеспечить безопасность хранения пользовательских данных;
Добавить дополнительные опции исходя из запросов клиентов (такой опцией стала услуга “Кредитный рейтинг”);
Обеспечить несколько каналов связи со службой поддержки, чтобы в случае возникновения вопросов клиент мог быстро связаться с нами любым удобным для него способом.
Решение:
Провели исследование пользовательского опыта на сайте, чтобы выявить его слабые стороны и улучшить их в приложении;
Разработали интуитивно понятный интерфейс, который сократил количество шагов пользователь-продукт;
Осуществили полное тестирование и отладку приложения, чтобы обеспечить его бесперебойную работу
Разработали надежную систему авторизации;
Провели глубокий анализ приложения, чтобы воплотить в интерфейс пожелания пользователей разных возрастов.
Итог инноваций:
За первые месяцы существования приложения средняя глубина просмотра выросла на 60% по сравнению с сайтом, а средняя конверсия в услугу увеличилась в почти в полтора раза.
В планах на ближайшее время добавление разделов вкладов, дебетовых карт и ипотеки, а также раздела с частыми вопросами, функции обратной связи и центра уведомлений. Кроме того, появится раздел “мои данные” — аналог соответствующего раздела на Госуслугах, здесь будут собираться все документы и использоваться для ускоренного заполнения заявок.
Выставлено в номинациях:
— Банковский и финансовый сервис