Paynet лидирует среди платежных систем Узбекистана по количеству транзакций — почти 1,5 млн в день. У них большая офлайн-сеть из 25 тысяч отделений. Были проблемы с онлайном — из-за устаревшего приложения без важных сервисов, которые уже запустили конкуренты. Мы выделили аутстафф-команду, чтобы максимально быстро догнать и перегнать рынок.
Задача:
1. Дизайн приложения не обновлялся с 2019 года
2. Была плохо продумана логика сценариев переводов и оплаты
3. В приложении не было важного для узбекского рынка сервиса «Мой дом» с оплатой коммунальных услуг
4. Компания — лидер по количеству физических пунктов оплаты, но пополнить счет наличными там было нельзя, только совершить конкретный платеж
5. Не было выстроенного дизайн-процесса, UI-кита и ресурсов для создания новой дизайн-концепции
6. MVP с новым дизайном и двумя ключевыми функциями надо было показать уже через месяц
Что мы сделали:
1) Создали новую дизайн-концепцию с учетом всех доработок по UX
2) Разработали уникальный для рынка продукт «Кошелек» с возможностью пополнения и снятия наличных без привязки карты
3) Реализовали функционал оплаты коммунальных услуг «Мой дом» с мониторингом остатков и напоминаниями об оплате
4) Повысили экспертность внутренней продуктовой команды, отладили дизайн-процессы и задали вектор дальнейшего самостоятельного развития приложения
Результат:
– Выкатили MVP с редизайном, двумя новыми функциями и обновленными ключевыми сценариями за месяц
– Оценки нового приложения в сторах выросли — с 3.5 до 4.4 в AppStore, с 3.8 до 4.8 в Google Play
– Повысили ARPU за счет релиза функции «Мой дом»
– Месячное количество активных пользователей приложения выросло со 100 тысяч до 1 млн человек
– Получили премию Tagline Awards 2023 в номинации «Лучшее приложение финансовой / страховой компании»
Выставлено в номинациях:
— Банковский и финансовый сервис