Задача и решение
Сейчас приложение Уральского банка реконструкции и развития — современный банковский сервис для физических лиц: красивый, удобный, отвечающий всем потребностям пользователей. Но ещё год назад приложение серьёзно отставало от конкурентов, было медленным и немасштабируемым, из-за этого клиенты мало пользовались сервисами банка и часто просто снимали деньги — с такими проблемами к нам пришла команда УБРиРа.
Так мы начали работать с одним из крупнейших банков страны. Рассказываем, как перезапустили мобильный банк УБРиР, сделали его ярким и продающим.
Нам предстояло полностью переработать приложение: создать для УБРиРа дополнительный канал продвижения банковских продуктов, для пользователей — удобный сервис под ежедневные задачи.
Ставка на удобство
В самом начале разработки вместе с командой УБРиР решили делать ставку на удобство: в приложении не будет принципиально новых функций, но оно станет более удобным и персонифицированным. Человек, которому нужны кредиты, в первую очередь увидит информацию о кредитах. Тот, кто чаще всего платит за телефон и за квартиру, увидит именно эти функции.
Операция в пару кликов
Принципиальное отличие нового приложения от предыдущей версии — меньшее количество шагов, за которые можно добраться к операциям, выпискам, платежам и переводам. Все популярные функции можно выполнить в пару нажатий — например, открыть вклад или оплатить ЖКХ. Предусмотрели разные пути для выполнения одной и той же задачи, чтобы дать клиенту возможность выбора.
Просто и понятно
На выходе получился простой и понятный интерфейс без лишнего визуального мусора. Органично встроили в интерфейс коммуникации с пользователем и предложения от банка. Особое внимание уделили проектированию.
Акцент на важном
Добавили визуализацию льготных периодов для кредитных карт. Теперь пользователь точно не пропустит дату очередного платежа. Этой функции нет ни в одном из мобильных банков.
В каждом обновлении рассказываем о новых функциях. Ярко и лаконично. Информацию показываем на онбординге и в самом приложении.
Безопасность
Позаботились о безопасности пользователя. Можно настроить лимит по карте, удаленно блокировать и разблокировать карту. Доступ в личный кабинет осуществляется по логину и паролю / Touch ID /Face ID. Есть и олдскульный вариант — по номеру карты.
Результат
Помогли клиенту выполнить внутренние KPI — после запуска приложения выросла транзакционная активность и средний остаток на счетах пользователей. Главное, что новый сервис нравится клиентом банка и теперь возможности УБРиРа используются по максимуму. Все функции, которые хотели видеть пользователи, делаются в пару тапов: от оплаты счетов по QR-коду до расчёта доходности при открытии вкладов.
Делаем всё, чтобы УБРиР ни на шаг не отставал от постоянно меняющихся стандартов современных приложений.
Выставлено в номинациях:
— Банковский и финансовый сервис