Главное о кейсе
В результате Заказчик получил модифицированное программное обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью, интегрированное с программным обеспечением Исполнителя и способное осуществлять сопровождение процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус», соответствующее требованиям Заказчика.
Модифицированное ПО предоставило Заказчику больше технических возможностей для работы с базой участников программы лояльности составляющей более 20 млн. человек, необходимых для успешного планирования и проведения маркетинговых кампаний.
Бизнес-задача и ее решение
Система «РЖД-Бонус» предназначена для обеспечения управления полным циклом программ лояльности для клиентов АО «ФПК».
- Управление данными, управление счетами.
- Управление маркетинговыми акциями.
- Проведение маркетинговых коммуникаций.
- Создание и ведение оперативной и аналитической отчетности.
- Интеграция внешнего модуля процессинга и программного обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью.
Прочая информация о кейсе
Были проведены работы по модификации подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью АО «ФПК» в части интеграции с автоматизированной системой управления программой лояльности Исполнителя для предоставления расширенного технического и функционального инструментария для обеспечения работоспособности процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус» https://rzd-bonus.ru/ .
Заказчиком выступила дочерняя компания ОАО «РЖД» - АО «ФПК», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.
Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря проекту, пользователи системы получили более надежную и безопасную платформу для работы. Скорость обработки данных увеличилась, улучшилось управление лояльностью и маркетинговыми кампаниями, повысилась точность и оперативность информационной поддержки. Все это способствовало повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала.
Выставлено в номинациях:
— Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании