Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании Сайт РЖД-Бонус

Сайт РЖД-Бонус

Ссылка на работу





Главное о кейсе
В результате Заказчик получил модифицированное программное обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью, интегрированное с программным обеспечением Исполнителя и способное осуществлять сопровождение процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус», соответствующее требованиям Заказчика.
Модифицированное ПО предоставило Заказчику больше технических возможностей для работы с базой участников программы лояльности составляющей более 20 млн. человек, необходимых для успешного планирования и проведения маркетинговых кампаний.

Бизнес-задача и ее решение
Система «РЖД-Бонус» предназначена для обеспечения управления полным циклом программ лояльности для клиентов АО «ФПК».

- Управление данными, управление счетами.
- Управление маркетинговыми акциями.
- Проведение маркетинговых коммуникаций.
- Создание и ведение оперативной и аналитической отчетности.
- Интеграция внешнего модуля процессинга и программного обеспечение подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью.


Прочая информация о кейсе
Были проведены работы по модификации подсистемы лояльности автоматизированной системы управления маркетинговой деятельностью АО «ФПК» в части интеграции с автоматизированной системой управления программой лояльности Исполнителя для предоставления расширенного технического и функционального инструментария для обеспечения работоспособности процессинга программы лояльности «РЖД-Бонус» https://rzd-bonus.ru/ .

Заказчиком выступила дочерняя компания ОАО «РЖД» - АО «ФПК», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Как проект изменил жизнь пользователей
Благодаря проекту, пользователи системы получили более надежную и безопасную платформу для работы. Скорость обработки данных увеличилась, улучшилось управление лояльностью и маркетинговыми кампаниями, повысилась точность и оперативность информационной поддержки. Все это способствовало повышению удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала.

Выставлено в номинациях:
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id