Разработан современный и функциональный Digital Project для крупнейшего поставщика фитнес-оборудования в России компании ООО «Фитатлон» (FITATHLON), состоящий из нескольких частей:
1. Интернет-магазин, предоставляющий посетителям подробную информацию для поиска, сравнения и выбора необходимого оборудования для домашнего тренажерного зала или коммерческого фитнес-центра по всей России (широкий охват целевой аудитории).
2. Корпоративный сайт, рассказывающий о схеме работы с физическими и юридическими лицами, а также дилерами и дистрибьюторами от идеи до запуска бизнеса, олицетворяющий лидирующие позиции компании Фитатлон по продаже фитнес-оборудования и качественного сервиса по работе с оборудованием.
3. Личный кабинет, как удобный инструмент взаимодействия: события и акции, индивидуальные цены, сервис рекламаций, маркетинговая и рекламная поддержка.
Целью нового сайта являлось повышение конверсии по привлечению новых партнеров и оптимизация затрат на операционный менеджмент.
Для достижения данной цели необходимо было выполнить следующие задачи:
– проработать идеи на создание концепции сайта и личного кабинета партнера с учетом требований от отделов: Product-менеджмента, SEO-продвижения и Digital-маркетинга на основании анализа сайтов коллег по рынку в РФ, Европе и США;
- расписать сценарии использования сайта для различных групп пользователей;
– разработать удобный в использовании Интернет-ресурс в стилистике брендбука компании, упрощающий процесс выбора, оформления, оплаты и доставки фитнес оборудования;
– внедрить мероприятия по базовой SEO-оптимизации сайта;
– разработать личный кабинет партнера и интегрировать его с внутренними системами заказчика;
– определить показатели KPI для измерения ежемесячной эффективности проекта.
Синергия команд Заказчика и АСТОНИА в этом проекте - один из важнейших факторов успеха. Было важно учесть при работе над digital project главные преимущества клиента: большая номенклатура, экспертность, качественный сервис и прозрачные выгодные условия.
В процессе обсуждения с клиентом выделили основные качества, которые должен отражать сайт: удобные условия работы, прозрачность, безопасность и интегрированность.
Плотное ежедневное сотрудничество и погружения нас, как экспертов в отрасли Web-разработки в комбинации с Заказчиком как экспертов в комплексном оснащении спортивных залов, фитнес-клубов, тренажерных залов «под ключ» помогло создать функциональный Интернет-ресурс в помощь целевой аудитории Заказчика: собственников и управляющих фитнес-центров, руководителей спортивных клубов и простых граждан, занимающихся спортом.
Креативную составляющую проекта обеспечивают:
- минималистичный, но статусный дизайн в фирменных цветах бренда;
- анимация элементов для плавного взаимодействия;
- удобный каталог с фильтрами и детальными карточками товаров с высококачественными изображениями;
- лендингообразная подача информации, закрывающая вопросы для представителей различных целевых аудиторий, которые попадают на данную страницу.
Работу сайта обеспечивают эффективные технические решения:
Design: проработаны макеты в Figma под все популярные разрешения и составлен подробный UI-kit для frontend-разработчика;
Frontend: HTML5, CSS3, JavaScript;
Backend: CMS 1C-Bitrix;
SEO: метатеги, ЧПУ, микрораметка, методология Mobile-First, ускорение загрузки (Lazy Load, кэширование), постраничная разметка контента.
Digital Project разработан и внедрен в заданные сроки и с заданной функциональностью. Результатом стал удобный инструмент продаж лидера российского рынка по поставкам фитнес оборудования, с помощью которого были достигнуты следующие показатели (данные Яндекс Метрика за сентябрь 2025 года):
1. Рост органического трафика составил 23,83% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2. Среднее время пребывания посетителя на сайте составило 6 мин. 22 cек. против 4 мин. 16 сек. у сайтов конкурентов.
3. Глубина просмотра составила 4,63 страницы в отличие от 2,39 страницы у сайтов конкурентов.
4. Количество отказов составило 7,19%, что значительно ниже не только аналогичных показателей сайтов конкурентов, но и в целом для сайтов данной тематики.
5. Количество вернувшихся посетителей в течение 2-3 дней показало рост на 27.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Посетители сайта получили удобный инструмент по выбору оборудования для оснащения спортивных залов любых площадей, в том числе и для домашнего пользования, который закрывает все потребности целевой аудитории, привлекает большой номенклатурой и помогает быстро решить задачу приобретения.
Заказчик значительно упростил процесс оформления заказа и связи с Клиентом, а также снизил затраты на менеджмент.
Сайт одинаково удобен в использовании на любом устройстве.
Новый сайт привлекает больше пользователей, которые сохраняют его, отправляют друзьям, обращаются вновь и используют как источник информации.
Бренд укрепил имидж технологичного и клиентоориентированного поставщика фитнес-оборудования.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)