Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Infiniti Виртуальный шоурум

Infiniti Виртуальный шоурум

Ссылка на работу





С точки зрения современного UX digital решений автомобильной категории, все больше и больше брендов включая премиальные, такие как Infiniti, начали развивать иммерсивный опыт в цифровой коммуникации. Более того, ограничения, связанные с covid, сделали цифровую коммуникацию еще более важной.

Целевая аудитория:
Тем не менее, наша аудитория осталась максимально требовательной к реальному восприятию продуктов - они не хотят видеть рендеры и графику, они хотят "трогать" наши уникальные автомобили в момент принятия решения о покупке.

Решение:
Мы создали сайт, способный продемонстрировать актуальный модельный ряд «как при посещении автосалона». Мы сосредоточились на 360-видео с множеством интерактивных элементов и полномасштабном «посещении дилерского центра» - от приветствия до заказа.

Кроме того, мы знаем, что время загрузки сайта и отзывчивость взаимодействия - основные составляющие (помимо отличного крафта) впечатления от использования проекта. Соответственно, наша команда активно работала над этими задачами и достигла отличных технических результатов использования проекта в веб и мобильных сценариях.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Лучший дизайн компании, сервиса
   — Сайт бренда и дилера авиа/авто/мото/водный транспорт

Средний балл оценок жюри — 6.82
Тарасенко Роман 2
Калаус Нина 6
Тютюников Владислав 6
Новикова Мария 5
Малышев Максим 9
Хачко Андрей 9
Новиков Андрей 7
Харитонова Анастасия 7
Трибунская Елизавета 7
Лоскутов Сергей 9
Черемушкина Александра 9
Ягудин Тимур 4
Купельский Артём 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки