Уникальность проекта заключалась в том, что здесь, можно сказать, не было клиента. Студия «Артемисия», заказавшая сайт, выступала полноправным партнером и «Со-творцом». Идея сайта и разработка макета была полностью их инициативой. Над дизайном сайта работали не только опытные дизайнеры и художники, но и ученики студии. Разработчикам оставалось лишь воплотить образ в жизнь.
Сначала возник именно образ сайта. Чтобы его не разрушить, дизайнеры, художники и ученики «Артемисии», принимавшие самое активное участие в работе, намерено отказались просматривать референсы существующих сайтов. Хотелось создать что-то новое, свое. Сайт должен был отражать эстетику, структуру компании и быть удобным для пользователей.
В компании четыре основных направления: образование, дизайн, архитектура и галерея. Изначально студия задумывалась именно как образовательная. Здесь готовят ребят к поступлению в художественные и архитектурные вузы, сохраняя их школы и традиции. Но и остальные направления деятельности должны были найти свое отражение на сайте.
О работе над проектом рассказали представители Студии «Артемисия»:
«Название компании – «Артемисия». Мы видим свою миссию в том, чтобы нести искусство людям. Каждый день мы работаем над тем, чтобы искусство стало частью их жизни, изменило её и благотворно повлияло на людей. Это не просто наша профессия - это наша философия.
Так как на нашем сайте много не стандартных решений и анимации, нам было трудно найти IT-специалистов, которые положат его на код. В Москве такую компанию мы не нашли. Помощь пришла из Санкт-Петербурга. Так мы начали наше сотрудничество с компанией «АртФактор».
Макет, предоставленный «Артемисией», оказался интересным и немного нестандартным. Часть функционала разработчики писали с нуля под нужды сайта. Макет был полностью перенесен на cms Битрикс.
Самой оригинальной и где-то даже неожиданной частью сайта стала анимация на главной и внутренних страницах. Реализована она была в основных цветах логотипа компании, а на главной странице даже плавно перетекала из его элементов. Сайт получился узнаваемым, со своим неповторимым стилем. При этом дизайн можно назвать лаконичным.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн компании, сервиса